Уважаемые посетители сайта!
Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- не относится к компетенции школы;
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
- ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.
Виды обращений граждан:
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться:
1. Директор - 8 (38371) 39-249, понедельник - суббота
Заместитель директора - 8 (38371) 39-249, понедельник-суббота
Прием директора, заместителей директора по личным вопросам:
четверг с 10:00 до 15:00
2. Электронной почте: s_verhtar.kysht@edu54.ru
3. Через Интернет - приемную (в теме письма указывайте тему вопроса и ФИО к кому адресовано письмо).
прием заявлений осуществляется в понедельник – пятница, 9:00-15:00; суббота, 9:00-14:00 по адресу: Новосибирская область, Кыштовский район, с. Верх-Тарка, ул. Волкова, 82
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
4. Через форму "Обращения граждан" по ссылке https://f47696.epublish.ru/
Результаты рассмотрения обращений
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг через Интернет-приемную доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации в разделе Часто задаваемые вопросы.
Статистика обращений граждан
Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).