Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Адрес: 632293, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Верх-Тарка, ул. Волкова, 82

ГМГ Повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

 

Публикации методических разработок на образовательных сайтах

 

 

 Рабочие программы

  

 

 

Тема профессиональной деятельности: «Технология проблемного обучения на уроках математики».

 Цель моей профессиональной деятельности, как учителя математики, согласуется с деятельностью нашего образовательного учреждения: качественное обучение и развитие творческой личности, обладающей глубокими знаниями, высоким уровнем культуры поведения.

Задачи  профессиональной деятельности,  обеспечивающие достижение цели:

1. Научить учащихся аргументировать, находить и выделять главное, рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения задания;

2. Повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями.

3. Воспитывать творческую личность, умеющую видеть и разрешать нестандартные проблемы.

 

      Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет, но прежде всего человек, который умеет думать. А проблемная ситуация - одна из закономерностей процессов мышления, его начальный момент. Осуществление личностного подхода к обучаемому, раскрытие творческого потенциала ученика является одной из задач образования и воспитания в современных условиях. Задача развития очень актуальна для построения образовательных отношений, т. к. школе необходимо привить ученику стремление к постоянному пополнению своих знаний с помощью самообразования, содействовать расширению кругозора.

Технология проблемного обучения позволяет:

·         активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, что позволяет справляться с большим объемом учебного материала;

·         сформировать стойкую учебную мотивацию, а учение с увлечением – это яркий пример здоровьесбережения;

·         использовать полученные навыки организации самостоятельной работы для получения новых знаний из разных источников информации;

·         повысить самооценку учащихся, т. к. при решении проблемы выслушиваются и принимаются во внимание любые мнения.

Учебная деятельность превращается в творческую, активную, многогранную. Дети лучше усваивают не то, что получат в готовом виде и выучат наизусть, а то, что открыли сами и увидели по-своему.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"