Обратная связь

Адрес: 632293, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Верх-Тарка, ул. Волкова, 82

Обращения граждан

 

 

Уважаемые посетители сайта!

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • не относится к компетенции школы;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  • содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
  • ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.

Виды обращений граждан:

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться:

1. Директор - 8 (38371) 39-249, понедельник - суббота

Заместитель директора - 8 (38371) 39-249, понедельник-суббота

Прием директора, заместителей директора по личным вопросам:

четверг с 10:00 до 15:00

2.  Электронной почте: s_verhtar.kysht@edu54.ru 

3. Через Интернет - приемную (в теме письма указывайте тему вопроса и ФИО к кому адресовано письмо).

прием заявлений осуществляется в понедельник – пятница, 9:00-15:00; суббота, 9:00-14:00 по адресу: Новосибирская область, Кыштовский район, с. Верх-Тарка, ул. Волкова, 82

В заявлении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
  • время и место их совершения;
  • личная подпись и дата.

4. Через форму "Обращения граждан" по ссылке https://f47696.epublish.ru/

 


Результаты рассмотрения обращений

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг через Интернет-приемную доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации в разделе Часто задаваемые вопросы.


Статистика обращений граждан

Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

  • Информация о ходе рассмотрения обращений граждан,поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в период 01.07.2017г.– 31.07.2017 г. (посмотреть)

Дата последнего обновления страницы 10.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»